Каталог товаров

Скидки

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Можно ли использовать БАЗУ, ТОП и ГЕЛЬ-ЛАКИ разных фирм?

Многие так и поступают (но мы рекомендуем использовать базу и топ одной фирмы).

Какой срок годности шеллака?

Открытый флакончик хранится около двух лет (и больше), однако, не допускайте попадания УФ лучей не только от лампы, но и от солнца. А также не оставляйте флакон открытым надолго.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа:

  1. Выберите понравившийся товар.
  2. Нажмите на кнопку «В корзину», выбранный товар попадет в корзину.
  3. Когда все необходимые товары будут выбраны, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана или при добавлении последнего товара нажмите на кнопку «оформить заказ», и вы автоматически перейдете в корзину.
  4. Заполните информацию (E-mail, имя, город, адрес и телефон).
  5. Нажмите кнопку «Оформить», а затем «Я подтверждаю заказ».
  6. Если Вам необходима консультация менеджера, вы можете позвонить по телефону: 7 (499) 404-21-58 или нажать кнопку «Заказать звонок», и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами.
  7. После оформления заказа с Вами обязательно свяжется наш оператор для подтверждения заказа.

Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрацию можно пройти двумя способами:

  1. При оформлении заказа нажать кнопку «Я новый покупатель» и зарегистрироваться.
  2. В верхнем правом углу страницы сайта, нажмите на слово «ВОЙТИ», введите свой E-mail и нажмите на кнопку «Создание учетной записи».

Зачем регистрироваться на сайте?

Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные снова, они будут заполняться автоматически.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да! Наши менеджеры с удовольствием примут Ваш заказ по телефону и дадут необходимую консультацию. Заказ можно оформить по номеру: 7 (499) 404-21-58 (по России бесплатно).

Есть ли доставка в другие города?

Да, мы производим доставку во все города России.

Наш интернет-магазин оказывает данную услугу службой ЕМС.

Если вы не из Москвы или МО и решили сделать заказ на нашем сайте, пожалуйста, при оформлении заказа укажите не только имя, но и фамилию, а также в поле «Адрес» укажите почтовый индекс.

После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для подтверждения, также он огласит стоимость доставки в ваш город.

Можно ли вернуть непонравившийся товар?

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. 

Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. 

Телефон для связи: 7 (499) 404-21-58 (бесплатно по России с мобильных и стационарных телефонов).

Как я могу вернуть товар?

Так как вся продукция, представленная на нашем сайте оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки. 

Обязательно, сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. 

Телефон для связи: 7 (499) 404-21-58

Для возврата товара необходимо на главной странице сайта в разделе «Контакты» написать претензию в клиентскую службу, описав вашу ситуацию, а также, обязательно, прикрепив фотографию товара и упаковки, чтобы было видно, что упаковка не повреждена, а также дату и адрес доставки. Обязательно, сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

Без письма возвраты и обмены не рассматриваются!

Без фотографий претензии не рассматривается!

Как осуществляется доставка по Москве и МО?

Доставка по Москве и МО осуществляется курьером на следующий день после подтверждения заказа.

Как происходит оплата заказа?

По г. Москве:

Курьеру наличными при получении заказа.

В регионы России:

Доставка заказов до 7000 рублей платная, стоимость зависит от того, в какой город высылается заказ (стоимость доставки в ваш город вы можете узнать у оператора).

Доставка заказов от 7000 рублей производится бесплатно, однако по предоплате на карту Сбербанка в размере 500 рублей.

Сам заказ вы оплачиваете при получении.

Есть ли дополнительные скидки?

Если вы хотите сделать заказ на сумму свыше 15000 рублей, то вы можете связаться с оператором по указанному телефону на сайте для уточнения возможной скидки.

Сколько стоит доставка по Москве и МО?

Стоимость доставки заказа по Москве и ближнему Подмосковью (до 10 км от МКАД) составляет:

  • до 3000 руб. – 290 руб.
  • свыше 3000 руб. – бесплатно.

Стоимость доставки заказа на расстояния дальше 10 км от МКАД составляет:

  • До 5000 руб. – 500 руб.
  • Свыше 5000 руб. – бесплатно.

Есть ли у вас самовывоз?

Нет, в нашем интернет-магазине осуществляется только 2 вида доставки:

  1. По Москве и МО доставка курьером.
  2. В регионы России — службой EMS.

Какой у вас режим работы? Доставляете ли вы заказы в выходные дни?

Заказы через корзину вы можете оформить в любое время.

Оформить заказ по телефону вы можете: пн-вс с 10:00 до 22:00.

Доставка заказов осуществляется с понедельника по воскресенье включительно.

Информацию о дне доставки вы можете уточнить у оператора.