Давайте рассмотрим следующий вопрос: как правильно переводится название американского геля-лака SNDShellac. Вы часто обращайтесь к нашим консультантам, чтобы узнать об этой продукции, в том числе и через электронную почту. И честно говоря, довольно часто встречается одни и те же ошибки: «шилак», «шелак», «шиллак»… Мы не отъявленные граммар-наци, но всё же призываем писать и говорить это название правильно.

Объясним почему. Каждый, кто работает с шеллаком, заказывал его или читал о нём в интернете, имеет представление о том, как нужно писать эту марку. Любой профессионал знает, что «шеллак», а никак иначе. Через Е, с двумя Л. Поэтому если вы вводите в Гугле или Яндексе «купить шилак», будьте готовы к тому, что попадёте на какой-нибудь дилетантский сайт. Если человек не знает, как пишется название предлагаемого им продукта, — разве можно ему доверять в полной мере?

Официальному представителю виднее, не так ли?

В России бренд CND официально представляет учебный центр «ОлеХаус». Посмотрите, как пишутся названия продуктов на их сайте, а заодно узнайте много интересного: например, о том, что шеллак — это не гель-лак, как в случае с другими марками, а лак-гель (то есть в первую очередь лак). Узнайте об этом и многом другом.

Итак, «ОлеХаус» — это официальный представитель лидирующего производителя материалов для ногтевого дизайна. Это один из лучших российских обучающих центров, диплом «ОлеХаус» для мастера маникюра — свидетельство его высочайшего профессионального уровня. А теперь попробуйте найти на сайте такой авторитетной компании «шиллак» или «шелак» — да любая подобная ошибка отбросит тень на их безупречную репутацию!

Поэтому если вы ищете мастера или советы по нанесению шеллака, заходите на форумы или в группы в соцсетях, обращайте внимание на то, что эти специалисты пишут. Если это настоящий профессионал, а уж тем более если человек прошёл обучение в школе «ОлеХаус», то он всегда пишет Shellac или шеллак.

Если вы хотите купить продукцию в интернет-магазине, но повсюду видите на сайте «шилаки», то лучше не рискуйте — закрывайте страницу. Эта компания без должного уважения относится к легендарному производителю. Так будет ли она добросовестно относиться к обычному покупателю вроде вас? Проверять лучше не стоит.