До недавнего времени эти удивительные спонжи использовали только профессионалы. С их помощью именитые визажисты создавали безупречный макияж деятелям шоу-бизнеса. Сегодня продукция марки вышла за пределы «звездных» гримерок и стала доступна широкой аудитории.

Ассортимент продукции Beauty Blender

Сегодня в линейке продукции, помимо оригинальных каплеобразных спонжей для тональной основы, выпускаются мини-версии для точечной работы консилером, хайлайтером с небольшими участками. Серия также включает увеличенные по размеру плоские спонжи для нанесения бронзаторов, автозагаров и других средств на тело. Компания выпускает специальные гели, мыло для очищения принадлежностей после работы с ними.

Принцип работы

Все продукты марки произведены из мягкого, легкого и воздушного полимера. Благодаря пористой структуре они эластичны и при этом прекрасно держат форму. Перед работой производитель рекомендует намочить спонжик под струей воды или в ванночке. Впитывая влагу, он увеличивается практически вдвое. После этого нужно аккуратно отжать губку, чтобы удалить излишки влаги.

Чтобы нанести праймер или тональную основу ровным слоем, для начала выдавите необходимое количество средства на тыльную сторону ладони и распределите его точечно по лицу. После этого с помощью спонжа растушуйте средство аккуратными вбивающими или похлопывающими движениями.

Отличия от других средств

  • Особая форма. Широкая сторона подходит для нанесения средств на основные участки (скулы, лоб, подбородок), а заостренный кончик — для корректирования крыльев носа, области вокруг глаз, губ, точечных несовершенств.
  • Универсальность. Спонжик идеально подходит для нанесения тональных средств, праймеров, консилеров, хайлайтеров, кремов, кремовых бронзаторов. С его помощью можно создать идеальное покрытие кремовыми тенями.
  • Уникальный материал. Мягкий гипоаллергенный полимер прекрасно впитывает влагу и увеличивается в размере. В зависимости от степени отжима вы можете регулировать плотность нанесения средства. Кроме того, влажный спонж создает плавные переходы, не оставляя выраженных границ между скульптурирующими средствами.